Одной из новейших систем помощи Audi является активная система помощи при движении по полосе Audi. На скорости выше 60 км/ч (37,28 миль в час) он использует камеру, установленную перед зеркалом заднего вида, для обнаружения разметки полосы движения. Он наблюдает за дорогой на расстоянии более 50 метров (164,04 фута) и с углом обзора примерно 40 градусов. Он обеспечивает 25 изображений высокой четкости в секунду.
Сложное программное обеспечение обрабатывает изображения, распознает разметку полос движения и курс автомобиля между ними. Если автомобиль приближается к линии без включенного указателя поворота, система помогает водителю вернуться на полосу, мягко, но ощутимо вмешиваясь в работу электромеханического рулевого управления. Водитель использует MMI, чтобы определить, как скоро произойдет вмешательство и следует ли сочетать его с вибрацией рулевого колеса.
Система помощи при движении по полосе Audi доступна для средних и полноразмерных моделей с гидроусилителем рулевого управления. Ассистент движения по полосе Audi не предполагает активного вмешательства. Предупредительная вибрация генерируется вибромотором в одной из спиц рулевого колеса; его интенсивность можно регулировать в три этапа. Время, в которое это происходит, также можно выбрать.
Цветная камера активного ассистента движения по полосе Audi предоставляет высокодифференцированную информацию. Например, он может различать желтые линии в зонах строительства и белые линии. Данные изображения также используются дополнительными вспомогательными системами, включая систему ACC Stop & Go, индикацию ограничения скорости, систему безопасности Audi pre sense front и корректор фар.